«...Впрочем, едва ли в ней возможно найти нечто большее, чем дискурс кричаще протестных и провокационных образов – лишённых, в действительности, содержания, как лишено его всё, что происходит из сложной индустрии, подкрепляющей своё существование рекламой. В точности так же, как на форме и продуманных многочисленных деталях внешнего образа концентрирует личность гламур, концентрирует её на них и антигламур, превращая ношение одежды и элементов образа в ритуал.
Отличие заключено лишь в коннотациях: гламур заставляет стремиться к нормальности, столь желанной для большинства людей, антигламур позиционирует себя как ненормальность, якобы гарантирующая уникальность личности (именно отсюда берёт своё начало столь распространённая на сегодняшний день, переходящая в культ антигламурная мода на шизофрению и прочие патологии). Но в обоих случаях неизменной является фиксация внутреннего мира человека на стремлении максимально точно соответствовать образам и эстетике одного из этих полюсов, позиционирующих себя как достаточные для того, чтобы быть жизненной позицией и способом самовыражения, несмотря на то, что вариативность такого «творчества» заключена лишь в возможности комбинирования уже готовых образов (шаблонов), цветов и минимальных добавлений «от себя» (минимальных – потому как гламурная система неизменно закрыта и существенное отступление от её рамок чревато выходом из неё)»